Gutewetter
Курс валют:
1$ = 50 Руб  :  1€ = 54 Руб
На главнуюКарта сайтаНаписать письмо
ENRU
КАТАЛОГ
ТОВАРЫ В НАЛИЧИИ
МЕДИАКАТАЛОГ
ПАРТНЕРАМ
СЕРТИФИКАТЫ
УСЛУГИ
ГДЕ КУПИТЬ
СКАЧАТЬ

Статьи

Открываем тренажёрный зал
Как показывает статистика, спрос на услуги фитнес-центров ежегодно увеличивается на 15-17%. Ёмкость рынка остаётся большой, а его география всё ещё недостаточно развита. Около 70% имеющегося предложения сегодня приходится на долю крупных сетевых брендов, однако многие предпочли бы заниматься рядом с домом, а для некоторых потенциальных клиентов наличие фитнес-центра шаговой доступности является единственным приемлемым вариантом. Поэтому тренажёрный зал можно считать одним из наиболее привлекательных форматов малого бизнеса. Правда, его ещё нужно правильно организовать.  Подробнее
Мерчендайзинг в магазине DIY
Мерчендайзинг в магазине формата DIY, то есть товаров для ремонта и строительства – задача довольно специфическая, требующая особого подхода. Главное отличие такого магазина – очень большой ассортимент, различные группы которого могут включать как «мелочевку», так и крупногабаритную продукцию. Поэтому стандартные схемы выкладки здесь не подойдут.  Подробнее
Где купить всё для ремонта?
Итак, впереди ремонт. Составлена примерная смета, она же список необходимых покупок. Но куда за ними отправиться? Как найти идеальный баланс между качеством материалов и обслуживания и стоимостью покупок? Есть три варианта: специализированные строительные рынки и магазины (сантехники, электротоваров, обоев и пр.), фирменные магазины и гипермаркеты DIY . Рассмотрим достоинства и недостатки каждого.  Подробнее
Российский туризм: курс на импортозамещение
Согласно данным статистики, летом и осенью 2015 года большинство россиян предпочли зарубежным поездкам отдых внутри страны. Однако современный российский турист — уже совсем не тот неприхотливый отпускник, которого можно было наблюдать на пляжах Сочи и Крыма в конце 1980-х. 20 лет отдыха за рубежом научили россиян выбирать, поэтому сегодня их нельзя привлечь одними только апелляциями к исторической памяти. Придется поработать над тем, чтобы звездочки в рейтинге отеля стали полноценным импортозамещением европейским, турецким и египетским.  Подробнее
Равные возможности
Для каждого человека его собственный дом является местом, где можно чувствовать себя максимально свободно и раскованно. Дома всё не только знакомо и привычно, но и максимально комфортно. Это значит, что свобода действий и перемещений не должна быть ограничена никакими искусственными препятствиями. Но такое, казалось бы, очевидное правило не всегда работает, если свободному перемещению по дому препятствуют проблемы со здоровьем. В этом случае при обустройстве жилья следует задуматься о специальных решениях, которые помогут избежать ощущения неудобства.  Подробнее
Бизнес в кризис: лицом к потребителю
Экономический кризис серьёзно ударил по рынку потребительских товаров, в частности – сантехнического оборудования. Однако практика показывает, что даже в сегодняшних сложных условиях грамотное позиционирование внутри своей ниши и рациональный подход к организации бизнес-процессов позволяют не только сохранить, но и упрочить положение на рынке. О том, как это сделать, рассказывает Людмила Адестова, генеральный директор компании GuteWetter, первого в России производителя душевых ограждений.  Подробнее
4 вопроса создания современного будуара
По данным сайта Forbes.com, одним из трендов в дизайне современных ванных комнат является совмещение ванны и спальни [1] . Спальни, формирующие единое пространство с ванной комнатой, появляются не только в частных домах, но и в городских квартирах свободной планировки.  Подробнее
Расширяем горизонт: прозрачная ванная комната
Человек настойчиво стремится раздвинуть границы своей среды обитания, а если не получается – то хотя бы сделать их прозрачными. Эта тенденция обозначилась уже давно, достаточно вспомнить о популярности пентхаусов, лофтов и шале. Использование прозрачных элементов в интерьере и внутреннем пространстве жилья также становится трендом. Одна из интересных реализаций концепции прозрачности, подходящая как для городской квартиры, так и для загородного дома – ванная комната со стеклянными стенами.  Подробнее
Русский санузел на европейский лад
Так уж сложилось, что, приступая к ремонту малогабаритного санузла, мы невольно задумываемся о неких европейских стандартах: а как это выглядело бы «у них»? Объясняются подобные мысли просто: каждому приятно представить себя жителем просвещённой Европы, хотя бы в пределах отдельно взятой городской квартиры и уж тем более – ванной комнаты. Ведь даже несмотря на весьма ограниченное пространство, нам хочется видеть это помещение по-европейски эстетичным, удобным и функциональным.  Подробнее
Ванная XXI века
Что такое ванная комната в наше время? Это не просто место, где совершаются гигиенические процедуры, но целый мир, где человек может приятно отдыхать, лечиться и даже заниматься спортом. Причём обустроить такой «водный мир» вовсе не сложно, даже без чрезмерных затрат: нужно лишь использовать возможности, предоставленные нам технологиями XXI века.  Подробнее
Магазин для души
Магазинов, павильонов и даже бутиков, торгующих отделочными материалами для ванной и сантехникой, сегодня не просто много, а очень много. Дорогой и дешёвый, брендовый и no-name, традиционный и супертехнологичный – продукт можно подобрать на любой вкус. Но высокая конкуренция ставит перед продавцами непростой вопрос: как показать товар лицом так, чтобы покупатель пришёл именно в эту торговую точку, в идеале – не один раз, да ещё и порекомендовал её знакомым? Попробуем разобраться.  Подробнее
Российский D.I.Y. на пороге перемен
Аббревиатура D.I.Y., что означает «Do It Yourself» (в переводе с английского «Сделай это сам»), сегодня используется для обозначения строительных гипермаркетов. В России этот сегмент ретейла представлен сетями OBI, Leroy Merlin, Castorama, «Максидом» и рядом других. Подобный формат торговли возник в Европе и США в 1950-60-е годы, но в нашу страну пришёл только в 1990-х, а массовую популярность обрёл уже в «нулевых». Современный потребитель уже привык, что российский D.I.Y. имеет устоявшийся формат и ассортимент, не меняющийся годами. Можно ли ожидать в этом сегменте каких-то перемен? Чтобы понять это, мы попросили рассказать об отличиях российского и европейского D.I.Y. Людмилу Адестову, генерального директора компании GuteWetter, первого в России производителя душевых ограждений.  Подробнее
« 1 2 3 4 »
© 2009 – 2018 GuteWetter. Все права защищены.