Какие душевые ограждения по душе россиянам

7 августа 2014
В августе 2014 г. компания GuteWetter – единственный российский производитель душевых ограждений, – основываясь на результатах продаж первого полугодия 2014 г., составила рейтинг популярности моделей душевых ограждений. Самую высокую динамику показали двери в нишу и петлевые системы ограждений.

«Сейчас душевая в специально обустроенной нише – одно из самых востребованных решений, – рассказывает Юлия Шарова, дизайнер (Москва). – Его используют как владельцы квартир с большими ванными комнатами, где есть возможность разделить ванну и душ, так и обладатели малогабаритных пространств, которые в целях экономии места делают выбор в пользу комфортной душевой зоны и избавляются от ванны как таковой».

Дверь в нишу представляет собой стеклянное (из 6 и 8 миллиметрового закалённого стекла) или полистироловое ограждение с герметичным прилеганием, предотвращающее попадание влаги наружу. Возможность индивидуально подобрать фурнитуру для душевой позволяет выдержать в едином стиле всю ванную комнату. Объём продаж дверей в нишу GuteWetter увеличился в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

Исследование показало, что российские потребители, обустраивающие свой дом или квартиру, предпочитают петлевые ограждения (70% заказов) раздвижным (30% заказов). Производство первых увеличились в два раза. «Связано это с тем, что конструкция петель претерпела очень большие изменения, – комментирует Герман Фоменко, директор по развитию компании GuteWetter. – Это уже не громоздкие распашные двери. Многие петли сейчас могут поворачиваться на 180 градусов наружу и вовнутрь. Можно сложить створки в разных направлениях или зафиксировать их вровень со стеной».

Сегментом общественных помещений (гостиницы, больницы, спортзалы), по словам специалиста, чаще востребованы раздвижные системы SLIDE и PRACTIC (80% продаж) как более подходящие для мест с высокой эксплуатационной нагрузкой.


Самыми популярными формами душевых ограждений стали четверть круга и квадрат. Более 90% покупателей предпочитают прозрачное стекло. Матовым стеклом, а также нанесением изображений на душевую воспользовались только 3% заказчиков.

Большинство покупателей по-прежнему предпочитают готовые (серийные) решения (70%). Но их число уменьшилось по сравнению с прошлым годом. По прогнозам специалистов GuteWetter, объём заказов на индивидуальные проекты будет с каждым годом увеличиваться из-за несущественной разницы в стоимости и сроках производства с серийными изделиями.